FAQpk FAQpk.ru   Войти   Зарегистрироваться  


faqpk.ru
Компьютерный форум
С оплатой за сообщения



faqpk.ru

Страница 1 из 11
Компьютерный форум » Сеть и Интернет » Социальные сети » ВКонтакте (vk.com) » Зачем нужна таргетированная реклама ВКонтакте? (Что такое таргетированная реклама)
Зачем нужна таргетированная реклама ВКонтакте?
Зачем нужна таргетированная реклама ВКонтакте?

Что такое таргетированная реклама

Любому бизнесу важно найти короткий путь к клиенту, не прибегая при этом к большим тратам. С этой задачей ранее хорошо справлялась реклама в поисковой выдаче Яндекса или Google, иначе - контекстная реклама.

С появлением и ростом популярности социальных сетей, был опробован новый вид рекламы - таргетированная. На данный момент, эта реклама является серьезной альтернативой контекстной рекламе и все больше компаний прибегает к её использованию.

Термин «таргетированная реклама» обозначает показ объявлений с изображениями, которые настроены на определенную группу людей в социальных сетях или на специализированных веб-порталах. Определяется данная группа людей на основании указанных анкетных данных или на основании поведения пользователей.

Самыми известными социальными сетями в России, где можно наблюдать данный вид рекламы, являются: ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Мой Мир и др.

Sociate.ru - Биржа рекламы ВКонтакте.
Дата: Четверг, 13.08.2015. Сообщение # 1 Bro
Зачем нужна таргетированная реклама ВКонтакте?

Что такое таргетированная реклама

Любому бизнесу важно найти короткий путь к клиенту, не прибегая при этом к большим тратам. С этой задачей ранее хорошо справлялась реклама в поисковой выдаче Яндекса или Google, иначе - контекстная реклама.

С появлением и ростом популярности социальных сетей, был опробован новый вид рекламы - таргетированная. На данный момент, эта реклама является серьезной альтернативой контекстной рекламе и все больше компаний прибегает к её использованию.

Термин «таргетированная реклама» обозначает показ объявлений с изображениями, которые настроены на определенную группу людей в социальных сетях или на специализированных веб-порталах. Определяется данная группа людей на основании указанных анкетных данных или на основании поведения пользователей.

Самыми известными социальными сетями в России, где можно наблюдать данный вид рекламы, являются: ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Мой Мир и др.

Sociate.ru - Биржа рекламы ВКонтакте.
Сообщение отредактировал Bro - Четверг, 13.08.2015, 03:10
Дмитрий Асмус (Bro)
Модератор
Сообщений: 198
Нет на сайте
    

 
Основные преимущества таргетированной рекламы:

  • Реклама товара, услуги или компании без наличия сайта. Можно создать и оформить страницу в социальной сети и начать привлекать клиентов именно на неё. Удобно для начинающих предпринимателей.
  • Широкие настройки объявлений. Можно определить потенциальных клиентов по перечню параметров (география, возраст, пол, образование, интересы и др).
  • Исследование и анализ эффективности объявлений. Возможность создания множества объявлений с различными настройками и целевой аудиторией, для поиска наиболее эффективных вариантов.


Задачи, которые позволяет решить таргетированная реклама:

  • Повышение продаж. При верной настройке объявления и определения целевой аудитории, уровень продаж может заметно увеличиться.
  • Повышение продаж. При верной настройке объявления и определения целевой аудитории, уровень продаж может заметно увеличиться.
  • Повышение узнаваемости бренда. Таргетированная реклама позволяет визуально познакомить аудиторию с компанией, за счет использования в объявлении логотипа и названия компании, информации о продукте, акциях и новинках. Целевая аудитория запоминает рекламируемую компанию и начинает относиться к ней более лояльно.


Этапы работы с таргетированной рекламой:

  • Определение портрета и интересов целевой аудитории. На данном этапе проводится поиск и исследование целевой аудитории;
  • Подготовка и оформление страницы(сайта) под целевую аудиторию, на которую должна вести реклама;
  • Создание и настройка рекламных объявлений под целевую аудиторию;
  • Сплит-тестирование и оценка результата, для выявления наиболее эффективных объявлений;
  • Масштабирование рекламной кампании по выявленным эффективным объявлениям.


Sociate.ru - эффективная реклама в сообществах ВКонтакте.
Дата: Четверг, 13.08.2015. Сообщение # 2 Bro
Основные преимущества таргетированной рекламы:

  • Реклама товара, услуги или компании без наличия сайта. Можно создать и оформить страницу в социальной сети и начать привлекать клиентов именно на неё. Удобно для начинающих предпринимателей.
  • Широкие настройки объявлений. Можно определить потенциальных клиентов по перечню параметров (география, возраст, пол, образование, интересы и др).
  • Исследование и анализ эффективности объявлений. Возможность создания множества объявлений с различными настройками и целевой аудиторией, для поиска наиболее эффективных вариантов.


Задачи, которые позволяет решить таргетированная реклама:

  • Повышение продаж. При верной настройке объявления и определения целевой аудитории, уровень продаж может заметно увеличиться.
  • Повышение продаж. При верной настройке объявления и определения целевой аудитории, уровень продаж может заметно увеличиться.
  • Повышение узнаваемости бренда. Таргетированная реклама позволяет визуально познакомить аудиторию с компанией, за счет использования в объявлении логотипа и названия компании, информации о продукте, акциях и новинках. Целевая аудитория запоминает рекламируемую компанию и начинает относиться к ней более лояльно.


Этапы работы с таргетированной рекламой:

  • Определение портрета и интересов целевой аудитории. На данном этапе проводится поиск и исследование целевой аудитории;
  • Подготовка и оформление страницы(сайта) под целевую аудиторию, на которую должна вести реклама;
  • Создание и настройка рекламных объявлений под целевую аудиторию;
  • Сплит-тестирование и оценка результата, для выявления наиболее эффективных объявлений;
  • Масштабирование рекламной кампании по выявленным эффективным объявлениям.


Sociate.ru - эффективная реклама в сообществах ВКонтакте.
Сообщение отредактировал Bro - Четверг, 13.08.2015, 03:11
Дмитрий Асмус (Bro)
Модератор
Сообщений: 198
Нет на сайте
    

 
Таргетированная реклама ВКонтакте

Среди российских социальных сетей, ВКонтакте пользуется наибольшим спросом. Ежедневная аудитория социальной сети составляет более 44 млн посетителей. Такой большой охват позволяет рекламировать практически все товары и услуги. А невероятно точные настройки, могут превратить этот инструмент в недорогой и результативный канал продаж.

Некоторые настройки таргетированной рекламы ВКонтакте: пол, возраст, семейное положение, страна и город проживания. Вуз, факультет, школа, год получения образования. Должности, районы, станции метро и даже улицы. Интересы, увлечения, любимые книги, игры и т.д.

Очень важно на этапе настройки таргетированной рекламы, указать точные параметры, чтобы сузить вашу целевую аудиторию до максимально заинтересованной. От этого зависит вся плодотворность рекламной кампании.

Незаменимым инструментом ВКонтакте является ретаргетинг. К сожалению, многие рекламодатели не пользуются ретаргетингом по причине незнания или недооценки возможностей инструмента.

Что такое ретаргетинг?

Ретаргетинг - это эффективный механизм показа интернет-рекламы, основанный на поведении пользователя на сайте или в социальной сети ВКонтакте. Инструмент позволяет настраивать рекламу на максимально заинтересованных пользователей, контактные данные которых вам заранее известны.

Основное преимущество использования ретаргетинга при настройке рекламы - низкая стоимость рекламы и хороший показатель конверсии.

Как использовать?

Базу ретаргетинга можно импортировать, если у вас имеются:номера мобильных телефонов, email адреса или id Вконтакте.

Способы сбора базы ретаргетинга:

Установить на сайт код для сбора контактов пользователей;

Собрать базу пользователей из ВКонтакте, с помощью специальных сервисов.

Первый вариант подходит для тех, у кого есть доступ к тематическому сайту. Зачастую такой способ используется владельцами интернет-магазинов и не доступен каждому рекламодателю. Второй же способ доступен каждому.

Как собрать целевую аудиторию для ретаргетинга?

Известным методом сбора аудитории ВКонтакте, является сбор контактов пользователей вручную. Но этот способ чрезвычайно трудоемок. Поэтому на помощь могут придти сервисы сбора аудитории. Они существенно сэкономят время и позволят выполнять поиск пользователей по уникальным параметрам.

Сервисы помогут: собрать активную аудиторию тематических групп, аудиторию определенных постов, друзей и подписчиков лидеров мнений, подписавшихся или отписавшихся участников групп (страниц), обработать списки с аудиторией (задать пол, страну, город и т.п.), обработать списки (исключить один из другого, проверить пересечение, объединить их и т.п) и многое другое.

Для пользователей инструмента Sociate.Target есть приятная особенность. Вы можете быстро собрать аудиторию в сервисе поиска целевой аудитории Clever Target и использовать полученные списке прямо в Кабинете Sociate.Target.

Чтобы воспользоваться этой возможностью нужно:

В Sociate. На шаге Ретаргетинга выберите список заданий из Clever Target.

В Clever Target. Выбрать действие - Скачать и Загрузить в Sociate в списке готовых заданий.

Таким образом, таргетированная реклама ВКонтакте позволяет показывать объявления только заинтересованным в вашем продукте людям. При этом, вы можете рекламировать практически любые товары и услуги, даже не имея собственного сайта. Большим преимуществом рекламы ВКонтакте является то, что можно с небольшим бюджетом добиться потока клиентов и повысить узнаваемость вашего бренда.

Стоит помнить, что реклама в социальных сетях работает не с прямым спросом, как в контекстной рекламе. Поэтому и используется инструмент ретаргетинга, который позволяет настроить рекламу на максимально заинтересованную аудиторию, что и является серьезной альтернативой контекстной рекламе.
Дата: Четверг, 13.08.2015. Сообщение # 3 Bro
Таргетированная реклама ВКонтакте

Среди российских социальных сетей, ВКонтакте пользуется наибольшим спросом. Ежедневная аудитория социальной сети составляет более 44 млн посетителей. Такой большой охват позволяет рекламировать практически все товары и услуги. А невероятно точные настройки, могут превратить этот инструмент в недорогой и результативный канал продаж.

Некоторые настройки таргетированной рекламы ВКонтакте: пол, возраст, семейное положение, страна и город проживания. Вуз, факультет, школа, год получения образования. Должности, районы, станции метро и даже улицы. Интересы, увлечения, любимые книги, игры и т.д.

Очень важно на этапе настройки таргетированной рекламы, указать точные параметры, чтобы сузить вашу целевую аудиторию до максимально заинтересованной. От этого зависит вся плодотворность рекламной кампании.

Незаменимым инструментом ВКонтакте является ретаргетинг. К сожалению, многие рекламодатели не пользуются ретаргетингом по причине незнания или недооценки возможностей инструмента.

Что такое ретаргетинг?

Ретаргетинг - это эффективный механизм показа интернет-рекламы, основанный на поведении пользователя на сайте или в социальной сети ВКонтакте. Инструмент позволяет настраивать рекламу на максимально заинтересованных пользователей, контактные данные которых вам заранее известны.

Основное преимущество использования ретаргетинга при настройке рекламы - низкая стоимость рекламы и хороший показатель конверсии.

Как использовать?

Базу ретаргетинга можно импортировать, если у вас имеются:номера мобильных телефонов, email адреса или id Вконтакте.

Способы сбора базы ретаргетинга:

Установить на сайт код для сбора контактов пользователей;

Собрать базу пользователей из ВКонтакте, с помощью специальных сервисов.

Первый вариант подходит для тех, у кого есть доступ к тематическому сайту. Зачастую такой способ используется владельцами интернет-магазинов и не доступен каждому рекламодателю. Второй же способ доступен каждому.

Как собрать целевую аудиторию для ретаргетинга?

Известным методом сбора аудитории ВКонтакте, является сбор контактов пользователей вручную. Но этот способ чрезвычайно трудоемок. Поэтому на помощь могут придти сервисы сбора аудитории. Они существенно сэкономят время и позволят выполнять поиск пользователей по уникальным параметрам.

Сервисы помогут: собрать активную аудиторию тематических групп, аудиторию определенных постов, друзей и подписчиков лидеров мнений, подписавшихся или отписавшихся участников групп (страниц), обработать списки с аудиторией (задать пол, страну, город и т.п.), обработать списки (исключить один из другого, проверить пересечение, объединить их и т.п) и многое другое.

Для пользователей инструмента Sociate.Target есть приятная особенность. Вы можете быстро собрать аудиторию в сервисе поиска целевой аудитории Clever Target и использовать полученные списке прямо в Кабинете Sociate.Target.

Чтобы воспользоваться этой возможностью нужно:

В Sociate. На шаге Ретаргетинга выберите список заданий из Clever Target.

В Clever Target. Выбрать действие - Скачать и Загрузить в Sociate в списке готовых заданий.

Таким образом, таргетированная реклама ВКонтакте позволяет показывать объявления только заинтересованным в вашем продукте людям. При этом, вы можете рекламировать практически любые товары и услуги, даже не имея собственного сайта. Большим преимуществом рекламы ВКонтакте является то, что можно с небольшим бюджетом добиться потока клиентов и повысить узнаваемость вашего бренда.

Стоит помнить, что реклама в социальных сетях работает не с прямым спросом, как в контекстной рекламе. Поэтому и используется инструмент ретаргетинга, который позволяет настроить рекламу на максимально заинтересованную аудиторию, что и является серьезной альтернативой контекстной рекламе.
Дмитрий Асмус (Bro)
Модератор
Сообщений: 198
Нет на сайте
    

 
Компьютерный форум » Сеть и Интернет » Социальные сети » ВКонтакте (vk.com) » Зачем нужна таргетированная реклама ВКонтакте? (Что такое таргетированная реклама)
Страница 1 из 11
Поиск: