Программа ArtMoney
Руководство к программе.
Сохранение и загрузка процесса
Требования и ограничения
Требования:
Windows 2000/XP/2003.
Ограничения:
Нельзя перезапускать процесс. Для больших игр действует только внутри одного уровня. Пока работает не на всех играх, может повесить игру. Будем работать над улучшением.
Описание
Данная функция может использоваться для сохранения игр, где это не предусмотрено. ArtMoney сохраняет память процесса и его системное окружение. Windows всячески пытается сопротивляться, поэтому возможны сбои в процессе. Если произошел сбой, то обычно процесс просто закрывается.
Имеются три дополнительных режима работы (устанавливаются в настройках). При включении каждого, ArtMoney начинает вмешиваться в работу процесса с момента сохранения, чтобы увеличить вероятность успешной загрузки. Однако, не все процессы переживают такое вмешательство. В случае, если обычным способом не получилось загрузить, можно пытаться тогда использовать эти режимы, перебирая их по очереди:
Режим 1 - Отвечает за управление виртуальной памятью.
Режим 2 - Отвечает за управление кучей памяти.
Режим 3 - Отвечает за управление системными объектами.
Внимание! Запомните следующее:
Больше шансов на успешную загрузку, если отключить музыку и звуки.
Для полноэкранных игр, горячие клавиши использовать только если вы уверены, что процесс загружается правильно. То есть, до этого пробовали грузить без клавиш.
Если вы сохраняетесь, когда игра свернута, то и грузитесь только тогда, когда она свернута.
Присылайте нам название игр, в которых не получилось сохраниться, и в которых получилось тоже. Обязательно пишите версию Windows и настройки режимов.
Пример использования
Например, возьмем игру "Космические рейнджеры". В ней нельзя сохраняться в гиперпространстве. Установим в настройках горячие клавиши для сохранения/загрузки (Ctrl+F3 / Ctrl+F4). Далее, войдя в гиперпространство, жмем Ctrl+F3. На несколько секунд экран замрет, значит записались. Играем, как только нас убивают, сразу жмем Ctrl+F4, экран опять замирает, и вот, мы вернулись к началу уровня. Главное не стормозить, чтобы уровень не начал выгружаться из памяти, иначе ничего не получится.
Содержание (Всё о программе ArtMoney)
- Руководство к действию: Как обманывать игры.
- Поиск точного значения. На примере игры "Heroes Of Might And Magic 4"
- Поиск диапазона значений. На примере игры "Age Of Empires 2"
- Поиск неизвестного значения. На примере игры "Heroes Of Might And Magic 3"
- Поиск кодированного значения. На примере игры "Imperium Galactica 2"
- Поиск последовательности значений. На примере игры "Heroes Of Might And Magic 2"
- Поиск в блоке памяти. На примере игры "Горький-17"
- Использование указателей и "Авто изменение адресов". На примере игры "Warcraft 3"
- Поиск в файлах
- Отсеивание по формуле
- Сохранение и загрузка процесса
- Поиск значений в эмуляторах игровых приставок
- Описание версий программы
- Описание настроек программы
- Сохраняемые таблицы. Видимая группа
- Часто задаваемые вопросы и ответы (ЧАВО)
Требования к системе
Полностью IBM PC AT совместимый компьютер минимум 80486 с 8Mb ОЗУ или выше
Операционная система Microsoft Windows 95/98/ME/NT4/2000/XP/2003